Очередной рейтинг самых влиятельных брендов составила компания Brand Finance. На этот раз его возглавила итальянская Ferrari, обойдя даже американские Google и Coca-Cola.
По мнению авторов исследования, победа обусловлена большой лояльностью владельцев автомобилей. Кстати, Ferrari тратит на рекламу намного меньше, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Другой список возглавила компания Apple. Ее опять признали самым дорогим брендом в мире и оценили в $87 млрд.
Второе и третье место среди дорогих брендов заняли Samsung и Google, соответственно. - Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост.
С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются "переплюнуть" друг друга, чтобы вызвать сильную "любовь потребителей к своим маркам", — отметил гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий