четверг, 20 марта 2014 г.

Цветная резина – от химии и для красоты


Ни одна зима в России не обходится без снега и морозов. Детишкам и многим взрослым она приносит радость, но вот автомобилисты от этого времени года не в восторге. Как известно, именно зимой интенсивность износа машин повышается в пять раз в сравнении с летом. Это связано с более сложными условиями эксплуатации. В частности, кузов подвергается воздействию реагентов и химикатов, используемых на обледеневших дорогах. Как следствие – страдают колёсные диски, сам кузов автомобиля, на них появляется коррозия, которая значительно сокращает срок службы авто.
Жидкая резина спасет автомобиль

Есть множество решений, позволяющих избежать таких последствий. Одно из них – довольно интересное. Оно не только спасает машину от коррозии, но и является отличным способом дизайна авто. Речь идет о новом для российского рынка материале – жидкой резине. Подобные составы уже применяются в разных сферах – например, в строительстве для гидроизоляции труб, кровли и т.д.
Жидкая резина представляет собой многофункциональное покрытие, которое после нанесения создает однородный матовый слой, довольно приятный на ощупь. Палитра цветов очень широка – от молодежных неоновых салатовых до сдержанных черных и претензионного «металлика».

 

 

Как нанести жидкую резину?

Для того чтобы нанести краску, автомобиль не нужно разбирать. Средство выпускается в баллончике, из которого его распыляют - это позволяет окрашивать даже очень сложные по геометрической форме части кузова или другие элементы (например, колесные диски). Перед нанесением поверхность не нуждается в сложной механической обработке, достаточно обработать ее обезжиривателем в соответствии с инструкцией. Производить обработку можно даже в домашних условиях.

 

Дешевле чем виниловая пленка

После двукратного нанесения состава образуется слой, в несколько раз превышающий толщину виниловой пленки, которая тоже часто используется автомобилистами для тюнинга. При этом стоимость обработки резиной в несколько раз дешевле. Как заверяет производитель, покрытие остается эластичным при больших перепадах температуры – от – 35 до + 95 С°. При этом автомобиль не только не боится влаги, проявлений сурового российского климата, но и агрессивных химических веществ, в том числе и противоледных реагентов, а также мелких царапин.

Простое нанесение и демонтаж без урона авто

Менять цвет покрытия можно сколько угодно часто – пленка абсолютно не вредит родному лакокрасочному покрытию, и демонтируется без каких-либо последствий для него. Служить такое покрытие может несколько лет. Если же в процессе эксплуатации все же наметились небольшие повреждения, то восстановить резиновую защиту довольно просто.

Русские водители уже испытали жидкую резину

Напоследок нужно отметить, что хоть жидкая резина для российского рынка и является новинкой, но ею уже смогли воспользоваться сотни автомобилистов. Некоторые из них не разделяют восторг по поводу использования такого покрытия. Они отмечают, что эта краска боится спиртсодержащих веществ и нефтепродуктов. Для того чтобы проверить это, сначала рекомендуется испытать средство на небольшом кусочке металла. Кстати, состав взаимодействует со многими материалами, в том числе деревом, поэтому если немного краски осталось после отделки авто, ее можно смело использовать для дизайна помещения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий