четверг, 12 декабря 2013 г.

Тип привода и поворачиваемость машины

Многие автомобилисты знают, что тип привода автомобиля влияет на его управляемость, в частности – поворачиваемость. О том, как отражается тип привода на поворачиваемости, мы расскажем в этой статье. Возьмем, к пример, автомобиль тинго вортекс . Как известно, он выпускается с двумя вариантами колесной формулы 4х4 и 4х2. Чего же ожидать от каждой из них?
Переднеприводной автомобиль

Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обусловлено тем, что тяга только на передние оси усиливает их силовой увод, а силовой увод задней оси при этом остается слабым. Для автомобиля это хорошо. Но если недостаточная поворачиваемость доставляет неудобства, то недостаток исправляют путем уменьшения кинематики направляющего устройства задней подвески – это самый простой путь. С передней дела обстоят сложнее.
Полный привод

Полноприводной автомобиль обладает поворачиваемостью, близкой к нейтральной, поскольку тяга по осям распределяется равномерно. При этом требования к подвеске автомобиля значительно снижаются. Этот факт объясняет причину, по которой полный привод рекомендуется не только на бездорожье, но и на качественном асфальтном покрытии.
Заднеприводная модель

При заднем приводе возникает избыточная поворачиваемость. Их разработка наиболее сложна, поскольку конструкторам и автомастерам приходится решать вопрос уменьшения этого эффекта и зачастую идти на компромиссы, влияющие на другие характеристики автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий