понедельник, 29 сентября 2014 г.

Переводить машину на газ или нет?

Бензин дорожает с каждым днем. И удерживать автомобиль становиться все дороже и не очень выгодно. И если Вас посетила мысль перевести своего «четырехколесного друга» на газ, тогда не медлите. Технология перевода легкового авто на газ существует уже очень давно. У нее есть свои поклонники и противники. Но, на самом деле, владелец транспортного средства сам решает, на чем будет ездить его машина. Вы должны знать, что безопасное гбо должен устанавливать профессионал. А лучше всего, обратиться в специализированную фирму «Сага-Урал-Сервис». Основная специализация данной организации это реализация и установка газобетонного оборудования на автомобили.Специалисты с многолетним опытом подберут ГБО специально на ваше транспортное средство вне зависимости от марки, модели и габаритов автомобиля. Каждый клиент получит качественное газовое оснащение по самым выгодным ценам. Лучше компании Вам не найти. Газобаллонное оборудование подбирается индивидуально с учетом всех особенностей вашей машины. Монтировать его будут опытные мастера. Большим спросом пользуется итальянская газобаллонная установка.

Преимущества и недостатки ГБО
Самым лучшим и проверенным способом узнать как ваша машина будет работать на газу, это установить необходимое газобаллонное оборудование на нее. А мы Вам расскажем о некоторых плюсах и минусах данного оснащения. А Вы уже сами решите для себя, стоит свое транспортное средство переводить на газ или нет. Начнем, пожалуй, с плюсов. И так, самым главным и большим преимуществом данной процедуры является существенная экономия денежных средств. Ведь каждый водитель знает цены на дизтопливо и бензин. Вам газовое оборудование окупится после 20-ти тысяч километров пробега. С каждой поездкой Вы сможете увидеть существенную экономию использования газа. Высокое откатное число – еще один плюс.

Примерно 110 единиц способствует более мягкой, равномерной и тихой работе двигателя. Масло в двигателе получает большой ресурс, а это продлевает срок его эксплуатации и умножает перерыв между плановыми заменами масла. На стенках цилиндра в авто не будет образовываться слой нагара и Вам не придется тратить деньги для его чистки. Если вы переведете свою машину на газ, то время между срочным капитальным ремонтом увеличиться в два раза. У Вас будет активирована противоугонная система, нужно будет просто вытащить коммутатор. Теперь о минусах:

-установка газового оснащения занимает немало места. Чаще всего баллон монтируют в багажник.

Естественно площади там станет в два раза меньше;
-в зимний период времени, нарушенная развесовка меняет баланс авто;
-также двигатели на газу при низких температурах очень трудно завести;
-снижается динамика машины на десять процентов;
-снабжение новой машины таким оборудованием снимает его с гарантии.
Ведь установка ГБО требует в техпаспорте специальной отметки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий