Концептуальнуй «четырехдверку» Gloria представят в Женеве

Итальянцы из «Alfa Romeo» все же смогут порадовать публику на мотор-шоу в Женеве своим концептом. Его роль на стенде марки будет выполнять седан Gloria. На его фоне может даже померкнуть долгожданная новинка в лице споркара 4С.
Есть вероятность, что перед нами прототип будущей «четырехдверки», которая придет на смену модели 159. На это указывают габаритные размеры концепта: 4700х1920х1320 мм. При такой длине новинка прямиком стремится в D-класс. Правда там она окажется одной из наиболее компактных представительниц сегмента. Но в рукаве итальянцев есть неоспоримый козырь в виде колесной базы в 2900 мм. С таким показателем Gloria претендует на рекорд в классе. Что касается внешнего вида седана, то создавался он силами студентов из Европейской дизайн студии в Турине (IED). По словам представителей компании, Alfa Romeo Gloria должна обратить на себя внимание азиатских и американских клиентов. Последние сегодня как никогда важны марке, поскольку на освоение рынка Нового Света затрачено немало ресурсов материнской компании FIAT. Деньги необходимо отбить быстро, иначе компания может кануть в лету.
Читать далее

Итальянцы из «Alfa Romeo» все же смогут порадовать публику на мотор-шоу в Женеве своим концептом. Его роль на стенде марки будет выполнять седан Gloria. На его фоне может даже померкнуть долгожданная новинка в лице споркара 4С.
Есть вероятность, что перед нами прототип будущей «четырехдверки», которая придет на смену модели 159. На это указывают габаритные размеры концепта: 4700х1920х1320 мм. При такой длине новинка прямиком стремится в D-класс. Правда там она окажется одной из наиболее компактных представительниц сегмента. Но в рукаве итальянцев есть неоспоримый козырь в виде колесной базы в 2900 мм. С таким показателем Gloria претендует на рекорд в классе. Что касается внешнего вида седана, то создавался он силами студентов из Европейской дизайн студии в Турине (IED). По словам представителей компании, Alfa Romeo Gloria должна обратить на себя внимание азиатских и американских клиентов. Последние сегодня как никогда важны марке, поскольку на освоение рынка Нового Света затрачено немало ресурсов материнской компании FIAT. Деньги необходимо отбить быстро, иначе компания может кануть в лету.
Читать далее
P.S. Стать членом Гильдии автомобильных журналистов, народным корреспондентом, посещать бесплатные семинары онлайн-марафона "Дорога - наша жизнь". Хочу узнать подробности! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий