среда, 24 апреля 2013 г.

Приглашаем в экспедицию


Российский Авто Клуб УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА» и его активный лидер, давний друг и партнер Гильдии автомобильных журналистов Михаил Белогуров продолжает серию Автомобильных Экспедиций по памятным местам Великой Отечественной войны:
в 2011 г. — «Брестская крепость»,
в 2012 г. — «Сталинградская битва»
Мероприятие уже подготовлено и с 1 по 5 мая 2013 г. будет проведена Авто Экспедиция
«КУРСКАЯ ДУГА. 70 лет памяти» (29 экипажей -78 чел)
по маршруту: Москва — Воронеж — Дивногорье — Белгород — Прохоровка — Курск — Поныри — Орёл — Москва (1.700 км). Для всех заинтересован принять участие в экспедиции, изучить опыт проведения подобных мероприятий прилагаем Регламент проекта.

Регламент
Авто Экспедиции Российского Авто Клуба УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА»

Мероприятие проходит при поддержке Федерального Агентства РФ по туризму, Гильдии автомобильных журналистов России и техническом содействии Группы компаний «ДЕЛО».

«КУРСКАЯ ДУГА. 70 лет памяти» (1-5 мая 2013 г.).

Цели и задачи Экспедиции: Авто Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Авто Экспедиции в идеологии «патриотизма в действии» как основы реализации Стратегии-2020. Планируются осмотры экскурсии, посещение музеев

ЭКСПЕДИЦИЯ: * Отражает экспедиционно-туристический потенциал Российского Авто  
Клуба "УАЗ Патриот", * Позиционирует за рубежом отечественные автомобили, * Содействует популяризации активного отдыха посредством Авто туризма, * Направлена на ознакомление с историей, традициями и обычаями зарубежных стран и народов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ –ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА.

1 ДЕНЬ

ПРЕАМБУЛА:

* В каждой Экспедиции существуют риски, связанные с возможностью прохождения маршрута, зачастую «никем не пройденного», и природой самого названия «Экспедиция»: путешествие по уникальному маршруту.

* Организатор понимает, что участие в Экспедиции позволяет снизить расходы туристов по сравнению с расходами, которые они имеют в индивидуальной поездке.

* Экспедиция не является коммерческим мероприятием с целью извлечения прибыли.

* Требования Организатора, изложенные в РЕГЛАМЕНТЕ, продиктованы опытом организации подобных поездок и необходимостью обеспечения комфортного, безопасного и интересного путешествия для всех Участников Экспедиции.

РАСХОДЫ УЧАСТНИКОВ.

Все расходы составляют 3 основные позиции:

1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос, устанавливается в размере:

- 4.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного Членом Авто Клуба «УАЗ Патриот» или на авто Патриот,

- 5.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного физическим или юридическим лицом на авто других марок.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос уплачиваются Участниками Организатору при подписании РЕГЛАМЕНТА Авто Экспедиции.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос не возвращается в случае последующего отказа от участия в Авто Экспедиции.

2) ТЕХНИЧЕСКИЙ взнос с каждого Экипажа (на непредвиденные расходы по возможному техническому обслуживанию автомобиля и использованию запчастей

из технического запаса) – составляет 6.000 руб ($ 200). Он находится в резерве каждого Экипажа.

3) ЛИЧНЫЕ расходы в Экспедиции (расчет для экипажа из 2-х чел.): бензин, питание, гостиницы, экскурсии, страховки авто и оформление страховок жизни и здоровья на каждого члена экипажа, включая таможенные и дорожные платежи, оформление виз, платные дороги и стоянки автомобилей, оплата штрафов в случае нарушения Участником Экспедиции Законодательства стран посещения – 120.000 руб. (без сувениров).

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1. Обязанности Организатора Экспедиции:

* детальная разработка Концепции и туристско-познавательной Программы;

* разработка и целевое обоснование маршрута Экспедиции с учетом познавательной составляющей и комфортности ежедневного графика движения;

* организация бронирования гостиничных номеров («Эконом-класс») в городах зарубежных стран по всему маршруту;

* организация экскурсионного обслуживания Участников Экспедиции (Турция, Сирия, Ливан, Иордания);

* организация Информационной и Технической поддержки Экспедиции;

* согласование Программы и Графика продвижения Экспедиции в уполномоченных на это органах различных государств;

* подготовка для каждого экипажа маршрутной книги: график движения и распорядок дня, легенды проезда по маршруту, адреса гостиниц, описание основных достопримечательностей, связанных с историей Великого Шёлкового пути в странах посещения и городах пребывания;

* подготовка списка адресов и телефонов Посольств и Консульств РФ в странах посещения и местных дорожных служб;

* предоставление Участникам Экспедиции информации по оформлению необходимых документов для пересечения государственных границ.

Организатор не берёт на себя ответственность за:

* ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей и их имуществу третьими лицами на всём протяжении Экспедиции,

* ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении Экспедиции,

* питание и проживание участников, кроме мест и условий, оговорённых в Программе,

* решение вопросов, возникающих в случае нарушения участниками Законодательства стран посещения.

• Число участников Экспедиции ограничено. До подписания Регламента Организатор вправе отказать в участии любому без указания причин отказа.

• Организатор вправе разместить в автомобиле Участника дополнительного человека, чьё присутствие определяется задачами Экспедиции.

• Организатор вправе распределить общее Экспедиционное снаряжения

(набор ремонтных комплектов) по машинам Участников. Участники

отвечают за сохранность общего Экспедиционного имущества.

• Организатор определяет режим движения и основной распорядок дня, обеспечивающие оптимальную реализацию целей и задач Экспедиции.

Приложение № 2. Участник Экспедиции:

К участию в Экспедиции допускаются только граждане России и стран СНГ на авто «УАЗ Патриот» ( в виде исключения, на авто других марок):

• оплатившие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос,

• имеющие страховой медицинский полис для всех членов экипажа,

и страховку на авто, как на территории РФ — ОСАГО, так и на территории

всех стран посещения,

• имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и документы на транспортное средство (ТС),

• не имеющие в Заграничных паспортах отметок о посещении государства Израиль,

• не имеющие причин, препятствующих выезду и въезду на территорию Российской Федерации.

• не имеющие медицинских противопоказаний к участию в экспедиции;

• автомобили Участников должны соответствовать требованиям Приложения 3.

В Экспедиции на каждом водителе (персонально) лежит ответственность за соблюдение ПДД, недопустимость ДТП, сохранность всех членов экипажа и обеспечение технической исправности авто.

• Все Участники обязаны соблюдать командную дисциплину, Программу и Регламент Экспедиции и выполнять требования Организатора, при нарушении которых, Организатор вправе отказать в участии в Экспедиции или снять Участника с маршрута Экспедиции.

• Все Участники Экспедиции обязаны соблюдать основной распорядок дня и режим движения, определяемый Организатором.

• Участники обязаны оказывать Организатору необходимую помощь для успешной

реализации целей и задач Экспедиции.

• Участники обязаны размещать на автомобилях рекламные материалы Экспедиции, а также участвовать по рекомендации Организатора в пресс-конференциях и рекламных акциях Организатора. Вопросы размещения Участниками на своих машинах рекламы и логотипов, не относящихся к Экспедиции (например, партнёров и спонсоров Участников), рассматриваются Организатором в индивидуальном порядке.

• Участники обязаны выполнять работы по поддержанию технической исправности автомобилей на маршруте по возможности в «личное время».

• При возможных ремонтах автомобилей участники обязаны оказывать друг другу необходимую техническую и иную помощь. Участникам экспедиции рекомендуется:

• Иметь одежду, соответствующую как жаркой погоде, так и прохладной, в условиях высокогорья, позволяющую чувствовать себя комфортно. Одежда должна соответствовать нормам, принятым в странах посещения;

• Перед началом Экспедиции Участники должны сами заказать сим–карты стран посещения или оформить международный роуминг для сотовых телефонов. А также иметь штатное зарядное устройство для аккумуляторов мобильных телефонов.

• Иметь в автомобиле список контактных телефонов всех остальных экипажей Экспедиции и Организатора.

• Укомплектовать личную аптечку экипажа, учитывающую «клинические» и «аллергические» особенности каждого, но не содержащую препаратов, запрещенных к ввозу в страны посещения.

• Иметь в автомобиле «сухой паек» и питьевую воду на сутки автономного существования экипажа.

Приложение № 3. Технические требования к автомобилям.

Автомобили Участников и их оснащение для участия в Экспедиции должны удовлетворять техническим требованиям:

• Комплект штатных буксирных приспособлений на машине, полноценное запасное колесо, медицинскую аптечку, огнетушитель;

• Необходимый комплект слесарного инструмента;

• Каждый Участник обязан иметь один полный комплект расходных материалов (фильтры, эксплуатационные жидкости и масла, смазочные материалы);

• На автомобилях может быть установлено только то дополнительное оборудование и оснащение, которое либо не является «изменением конструкции», либо получило одобрение завода-изготовителя и\или внесено в технический паспорт автомобиля;

• Автомобили, полностью заправленные, обязаны иметь дополнительный запас хода (по топливу) не менее чем на 150 км (канистра 20 л.).

• В целях повышения безопасности Экспедиции и обеспечения оперативной коммуникации Участники обязаны укомплектовать свои машины зарегистрированными исправными автомобильными радиостанциями CB-диапазона (антенны должны быть настроены по КСВ).

• Не позднее, чем за НЕДЕЛЮ до СТАРТА каждый Участник обязан пройти техосмотр на авторизованной СТО с заменой всех фильтров, масел и жидкостей (вне зависимости от планового срока прохождения ТО) – впереди 9.500 км. пути.

Приложение № 4. Перечень необходимых документов для участия в Экспедиции.

Не позднее, чем за два месяца до начала экспедиции Участники экспедиции должны предоставить Организатору копии следующих документов (копии предоставляются в электронном виде):

- копия всех заполненных страниц заграничных паспортов каждого члена экипажа;

- копия водительского удостоверения (обе стороны);

- копия свидетельства о регистрации автомобиля (обе стороны).

Каждый член Экспедиции должен иметь личные фотографии (количество и размеры уточняются в зависимости от необходимых виз).

Примечания: особенности пересечения границ.

1) при заполнении Анкет не рекомендуется в пункте «Профессия» указывать профессию — журналист, фотокорреспондент, видео оператор и т.д., лучше, в таком случае, использовать другие формулировки (сотрудник издательского дома, типографии, клуба и т.п.);

2) если в машине стационарно будет установлено навигационное оборудование, оборудование спутниковой связи и радиосвязи – необходимо сделать фотографии салона с установленным оборудованием;

3) если есть дополнительное оборудование и аксессуары (ноутбуки, спутниковые телефоны, сотовые телефоны, радиостанции), то необходимо сделать ещё один дополнительный список с указанием марки (типа) оборудования и его серийного (заводского) номера;

4) в случае, если автомобилем управляет не владелец, необходимо иметь заверенную

нотариально Доверенность с переводом на язык страны посещения с указанием права выезда за пределы РФ.

Доверенность (образец)

Я, ______________________________________________ (ФИО) подтверждаю своё желание стать Участником Международной Экспедиции «Авто Караван по Великому Шёлковому пути-2010. Ближний Восток», организуемой Российским Авто Клубом «УАЗ Патриот». Я согласен с Регламентом Экспедиции и обязуюсь выполнять все его положения.

Паспорт РФ: серия _____, номер ___________. Выдан «____» ____________________ г.

Кем выдан: ________________________________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________

Члены экипажа (ФИО):

_______________________________________________ год рождения ___________

_______________________________________________ год рождения ___________

_______________________________________________ год рождения ___________

_______________________________________________ год рождения ___________

Подпись: _________________ Дата: «____» ______________ 2010 г.

ОРГАНИЗАТОР:

БЕЛОГУРОВ Михаил Георгиевич,
Кандидат исторических наук,
Член Союза журналистов Москвы,
Член Гильдии автомобильных журналистов
Союза журналистов России,
Член Правления Российского Авто Клуба «УАЗ Патриот» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий