Российский Авто Клуб УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА» и его активный лидер, давний друг и партнер Гильдии автомобильных журналистов Михаил Белогуров продолжает серию Автомобильных Экспедиций по памятным местам Великой Отечественной войны:
в 2011 г. — «Брестская крепость»,
в 2012 г. — «Сталинградская битва»
в 2011 г. — «Брестская крепость»,
в 2012 г. — «Сталинградская битва»

«КУРСКАЯ ДУГА. 70 лет памяти» (29 экипажей -78 чел)
по маршруту: Москва — Воронеж — Дивногорье — Белгород — Прохоровка — Курск — Поныри — Орёл — Москва (1.700 км). Для всех заинтересован принять участие в экспедиции, изучить опыт проведения подобных мероприятий прилагаем Регламент проекта.
Регламент
Авто Экспедиции Российского Авто Клуба УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА»
Мероприятие проходит при поддержке Федерального Агентства РФ по туризму, Гильдии автомобильных журналистов России и техническом содействии Группы компаний «ДЕЛО».
«КУРСКАЯ ДУГА. 70 лет памяти» (1-5 мая 2013 г.).

по маршруту: Москва — Воронеж — Дивногорье — Белгород — Прохоровка — Курск — Поныри — Орёл — Москва (1.700 км). Для всех заинтересован принять участие в экспедиции, изучить опыт проведения подобных мероприятий прилагаем Регламент проекта.
Регламент
Авто Экспедиции Российского Авто Клуба УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА»
Мероприятие проходит при поддержке Федерального Агентства РФ по туризму, Гильдии автомобильных журналистов России и техническом содействии Группы компаний «ДЕЛО».
«КУРСКАЯ ДУГА. 70 лет памяти» (1-5 мая 2013 г.).

Цели и задачи Экспедиции: Авто Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Авто Экспедиции в идеологии «патриотизма в действии» как основы реализации Стратегии-2020. Планируются осмотры экскурсии, посещение музеев
ЭКСПЕДИЦИЯ: * Отражает экспедиционно-туристический потенциал Российского Авто
ЭКСПЕДИЦИЯ: * Отражает экспедиционно-туристический потенциал Российского Авто
Клуба "УАЗ Патриот", * Позиционирует за рубежом отечественные автомобили, * Содействует популяризации активного отдыха посредством Авто туризма, * Направлена на ознакомление с историей, традициями и обычаями зарубежных стран и народов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ –ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА.
1 ДЕНЬ
ПРЕАМБУЛА:
* В каждой Экспедиции существуют риски, связанные с возможностью прохождения маршрута, зачастую «никем не пройденного», и природой самого названия «Экспедиция»: путешествие по уникальному маршруту.
* Организатор понимает, что участие в Экспедиции позволяет снизить расходы туристов по сравнению с расходами, которые они имеют в индивидуальной поездке.
* Экспедиция не является коммерческим мероприятием с целью извлечения прибыли.
* Требования Организатора, изложенные в РЕГЛАМЕНТЕ, продиктованы опытом организации подобных поездок и необходимостью обеспечения комфортного, безопасного и интересного путешествия для всех Участников Экспедиции.
РАСХОДЫ УЧАСТНИКОВ.
Все расходы составляют 3 основные позиции:
1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос, устанавливается в размере:
- 4.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного Членом Авто Клуба «УАЗ Патриот» или на авто Патриот,
- 5.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного физическим или юридическим лицом на авто других марок.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос уплачиваются Участниками Организатору при подписании РЕГЛАМЕНТА Авто Экспедиции.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос не возвращается в случае последующего отказа от участия в Авто Экспедиции.
2) ТЕХНИЧЕСКИЙ взнос с каждого Экипажа (на непредвиденные расходы по возможному техническому обслуживанию автомобиля и использованию запчастей
из технического запаса) – составляет 6.000 руб ($ 200). Он находится в резерве каждого Экипажа.
3) ЛИЧНЫЕ расходы в Экспедиции (расчет для экипажа из 2-х чел.): бензин, питание, гостиницы, экскурсии, страховки авто и оформление страховок жизни и здоровья на каждого члена экипажа, включая таможенные и дорожные платежи, оформление виз, платные дороги и стоянки автомобилей, оплата штрафов в случае нарушения Участником Экспедиции Законодательства стран посещения – 120.000 руб. (без сувениров).
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение № 1. Обязанности Организатора Экспедиции:
* детальная разработка Концепции и туристско-познавательной Программы;
* разработка и целевое обоснование маршрута Экспедиции с учетом познавательной составляющей и комфортности ежедневного графика движения;
* организация бронирования гостиничных номеров («Эконом-класс») в городах зарубежных стран по всему маршруту;
* организация экскурсионного обслуживания Участников Экспедиции (Турция, Сирия, Ливан, Иордания);
* организация Информационной и Технической поддержки Экспедиции;
* согласование Программы и Графика продвижения Экспедиции в уполномоченных на это органах различных государств;
* подготовка для каждого экипажа маршрутной книги: график движения и распорядок дня, легенды проезда по маршруту, адреса гостиниц, описание основных достопримечательностей, связанных с историей Великого Шёлкового пути в странах посещения и городах пребывания;
* подготовка списка адресов и телефонов Посольств и Консульств РФ в странах посещения и местных дорожных служб;
* предоставление Участникам Экспедиции информации по оформлению необходимых документов для пересечения государственных границ.
Организатор не берёт на себя ответственность за:
* ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей и их имуществу третьими лицами на всём протяжении Экспедиции,
* ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении Экспедиции,
* питание и проживание участников, кроме мест и условий, оговорённых в Программе,
* решение вопросов, возникающих в случае нарушения участниками Законодательства стран посещения.
• Число участников Экспедиции ограничено. До подписания Регламента Организатор вправе отказать в участии любому без указания причин отказа.
• Организатор вправе разместить в автомобиле Участника дополнительного человека, чьё присутствие определяется задачами Экспедиции.
• Организатор вправе распределить общее Экспедиционное снаряжения
(набор ремонтных комплектов) по машинам Участников. Участники
отвечают за сохранность общего Экспедиционного имущества.
• Организатор определяет режим движения и основной распорядок дня, обеспечивающие оптимальную реализацию целей и задач Экспедиции.
Приложение № 2. Участник Экспедиции:
К участию в Экспедиции допускаются только граждане России и стран СНГ на авто «УАЗ Патриот» ( в виде исключения, на авто других марок):
• оплатившие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос,
• имеющие страховой медицинский полис для всех членов экипажа,
и страховку на авто, как на территории РФ — ОСАГО, так и на территории
всех стран посещения,
• имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и документы на транспортное средство (ТС),
• не имеющие в Заграничных паспортах отметок о посещении государства Израиль,
• не имеющие причин, препятствующих выезду и въезду на территорию Российской Федерации.
• не имеющие медицинских противопоказаний к участию в экспедиции;
• автомобили Участников должны соответствовать требованиям Приложения 3.
В Экспедиции на каждом водителе (персонально) лежит ответственность за соблюдение ПДД, недопустимость ДТП, сохранность всех членов экипажа и обеспечение технической исправности авто.
• Все Участники обязаны соблюдать командную дисциплину, Программу и Регламент Экспедиции и выполнять требования Организатора, при нарушении которых, Организатор вправе отказать в участии в Экспедиции или снять Участника с маршрута Экспедиции.
• Все Участники Экспедиции обязаны соблюдать основной распорядок дня и режим движения, определяемый Организатором.
• Участники обязаны оказывать Организатору необходимую помощь для успешной
реализации целей и задач Экспедиции.
• Участники обязаны размещать на автомобилях рекламные материалы Экспедиции, а также участвовать по рекомендации Организатора в пресс-конференциях и рекламных акциях Организатора. Вопросы размещения Участниками на своих машинах рекламы и логотипов, не относящихся к Экспедиции (например, партнёров и спонсоров Участников), рассматриваются Организатором в индивидуальном порядке.
• Участники обязаны выполнять работы по поддержанию технической исправности автомобилей на маршруте по возможности в «личное время».
• При возможных ремонтах автомобилей участники обязаны оказывать друг другу необходимую техническую и иную помощь. Участникам экспедиции рекомендуется:
• Иметь одежду, соответствующую как жаркой погоде, так и прохладной, в условиях высокогорья, позволяющую чувствовать себя комфортно. Одежда должна соответствовать нормам, принятым в странах посещения;
• Перед началом Экспедиции Участники должны сами заказать сим–карты стран посещения или оформить международный роуминг для сотовых телефонов. А также иметь штатное зарядное устройство для аккумуляторов мобильных телефонов.
• Иметь в автомобиле список контактных телефонов всех остальных экипажей Экспедиции и Организатора.
• Укомплектовать личную аптечку экипажа, учитывающую «клинические» и «аллергические» особенности каждого, но не содержащую препаратов, запрещенных к ввозу в страны посещения.
• Иметь в автомобиле «сухой паек» и питьевую воду на сутки автономного существования экипажа.
Приложение № 3. Технические требования к автомобилям.
Автомобили Участников и их оснащение для участия в Экспедиции должны удовлетворять техническим требованиям:
• Комплект штатных буксирных приспособлений на машине, полноценное запасное колесо, медицинскую аптечку, огнетушитель;
• Необходимый комплект слесарного инструмента;
• Каждый Участник обязан иметь один полный комплект расходных материалов (фильтры, эксплуатационные жидкости и масла, смазочные материалы);
• На автомобилях может быть установлено только то дополнительное оборудование и оснащение, которое либо не является «изменением конструкции», либо получило одобрение завода-изготовителя и\или внесено в технический паспорт автомобиля;
• Автомобили, полностью заправленные, обязаны иметь дополнительный запас хода (по топливу) не менее чем на 150 км (канистра 20 л.).
• В целях повышения безопасности Экспедиции и обеспечения оперативной коммуникации Участники обязаны укомплектовать свои машины зарегистрированными исправными автомобильными радиостанциями CB-диапазона (антенны должны быть настроены по КСВ).
• Не позднее, чем за НЕДЕЛЮ до СТАРТА каждый Участник обязан пройти техосмотр на авторизованной СТО с заменой всех фильтров, масел и жидкостей (вне зависимости от планового срока прохождения ТО) – впереди 9.500 км. пути.
Приложение № 4. Перечень необходимых документов для участия в Экспедиции.
Не позднее, чем за два месяца до начала экспедиции Участники экспедиции должны предоставить Организатору копии следующих документов (копии предоставляются в электронном виде):
- копия всех заполненных страниц заграничных паспортов каждого члена экипажа;
- копия водительского удостоверения (обе стороны);
- копия свидетельства о регистрации автомобиля (обе стороны).
Каждый член Экспедиции должен иметь личные фотографии (количество и размеры уточняются в зависимости от необходимых виз).
Примечания: особенности пересечения границ.
1) при заполнении Анкет не рекомендуется в пункте «Профессия» указывать профессию — журналист, фотокорреспондент, видео оператор и т.д., лучше, в таком случае, использовать другие формулировки (сотрудник издательского дома, типографии, клуба и т.п.);
2) если в машине стационарно будет установлено навигационное оборудование, оборудование спутниковой связи и радиосвязи – необходимо сделать фотографии салона с установленным оборудованием;
3) если есть дополнительное оборудование и аксессуары (ноутбуки, спутниковые телефоны, сотовые телефоны, радиостанции), то необходимо сделать ещё один дополнительный список с указанием марки (типа) оборудования и его серийного (заводского) номера;
4) в случае, если автомобилем управляет не владелец, необходимо иметь заверенную
нотариально Доверенность с переводом на язык страны посещения с указанием права выезда за пределы РФ.
Доверенность (образец)
Я, ______________________________________________ (ФИО) подтверждаю своё желание стать Участником Международной Экспедиции «Авто Караван по Великому Шёлковому пути-2010. Ближний Восток», организуемой Российским Авто Клубом «УАЗ Патриот». Я согласен с Регламентом Экспедиции и обязуюсь выполнять все его положения.
Паспорт РФ: серия _____, номер ___________. Выдан «____» ____________________ г.
Кем выдан: ________________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
Члены экипажа (ФИО):
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
Подпись: _________________ Дата: «____» ______________ 2010 г.
ОРГАНИЗАТОР:
БЕЛОГУРОВ Михаил Георгиевич,
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ –ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА.
1 ДЕНЬ
ПРЕАМБУЛА:
* В каждой Экспедиции существуют риски, связанные с возможностью прохождения маршрута, зачастую «никем не пройденного», и природой самого названия «Экспедиция»: путешествие по уникальному маршруту.
* Организатор понимает, что участие в Экспедиции позволяет снизить расходы туристов по сравнению с расходами, которые они имеют в индивидуальной поездке.
* Экспедиция не является коммерческим мероприятием с целью извлечения прибыли.
* Требования Организатора, изложенные в РЕГЛАМЕНТЕ, продиктованы опытом организации подобных поездок и необходимостью обеспечения комфортного, безопасного и интересного путешествия для всех Участников Экспедиции.
РАСХОДЫ УЧАСТНИКОВ.
Все расходы составляют 3 основные позиции:
1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос, устанавливается в размере:
- 4.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного Членом Авто Клуба «УАЗ Патриот» или на авто Патриот,
- 5.000 руб. с каждого взрослого Члена Экипажа, заявленного физическим или юридическим лицом на авто других марок.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос уплачиваются Участниками Организатору при подписании РЕГЛАМЕНТА Авто Экспедиции.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос не возвращается в случае последующего отказа от участия в Авто Экспедиции.
2) ТЕХНИЧЕСКИЙ взнос с каждого Экипажа (на непредвиденные расходы по возможному техническому обслуживанию автомобиля и использованию запчастей
из технического запаса) – составляет 6.000 руб ($ 200). Он находится в резерве каждого Экипажа.
3) ЛИЧНЫЕ расходы в Экспедиции (расчет для экипажа из 2-х чел.): бензин, питание, гостиницы, экскурсии, страховки авто и оформление страховок жизни и здоровья на каждого члена экипажа, включая таможенные и дорожные платежи, оформление виз, платные дороги и стоянки автомобилей, оплата штрафов в случае нарушения Участником Экспедиции Законодательства стран посещения – 120.000 руб. (без сувениров).
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение № 1. Обязанности Организатора Экспедиции:
* детальная разработка Концепции и туристско-познавательной Программы;
* разработка и целевое обоснование маршрута Экспедиции с учетом познавательной составляющей и комфортности ежедневного графика движения;
* организация бронирования гостиничных номеров («Эконом-класс») в городах зарубежных стран по всему маршруту;
* организация экскурсионного обслуживания Участников Экспедиции (Турция, Сирия, Ливан, Иордания);
* организация Информационной и Технической поддержки Экспедиции;
* согласование Программы и Графика продвижения Экспедиции в уполномоченных на это органах различных государств;
* подготовка для каждого экипажа маршрутной книги: график движения и распорядок дня, легенды проезда по маршруту, адреса гостиниц, описание основных достопримечательностей, связанных с историей Великого Шёлкового пути в странах посещения и городах пребывания;
* подготовка списка адресов и телефонов Посольств и Консульств РФ в странах посещения и местных дорожных служб;
* предоставление Участникам Экспедиции информации по оформлению необходимых документов для пересечения государственных границ.
Организатор не берёт на себя ответственность за:
* ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей и их имуществу третьими лицами на всём протяжении Экспедиции,
* ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении Экспедиции,
* питание и проживание участников, кроме мест и условий, оговорённых в Программе,
* решение вопросов, возникающих в случае нарушения участниками Законодательства стран посещения.
• Число участников Экспедиции ограничено. До подписания Регламента Организатор вправе отказать в участии любому без указания причин отказа.
• Организатор вправе разместить в автомобиле Участника дополнительного человека, чьё присутствие определяется задачами Экспедиции.
• Организатор вправе распределить общее Экспедиционное снаряжения
(набор ремонтных комплектов) по машинам Участников. Участники
отвечают за сохранность общего Экспедиционного имущества.
• Организатор определяет режим движения и основной распорядок дня, обеспечивающие оптимальную реализацию целей и задач Экспедиции.
Приложение № 2. Участник Экспедиции:
К участию в Экспедиции допускаются только граждане России и стран СНГ на авто «УАЗ Патриот» ( в виде исключения, на авто других марок):
• оплатившие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ взнос,
• имеющие страховой медицинский полис для всех членов экипажа,
и страховку на авто, как на территории РФ — ОСАГО, так и на территории
всех стран посещения,
• имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и документы на транспортное средство (ТС),
• не имеющие в Заграничных паспортах отметок о посещении государства Израиль,
• не имеющие причин, препятствующих выезду и въезду на территорию Российской Федерации.
• не имеющие медицинских противопоказаний к участию в экспедиции;
• автомобили Участников должны соответствовать требованиям Приложения 3.
В Экспедиции на каждом водителе (персонально) лежит ответственность за соблюдение ПДД, недопустимость ДТП, сохранность всех членов экипажа и обеспечение технической исправности авто.
• Все Участники обязаны соблюдать командную дисциплину, Программу и Регламент Экспедиции и выполнять требования Организатора, при нарушении которых, Организатор вправе отказать в участии в Экспедиции или снять Участника с маршрута Экспедиции.
• Все Участники Экспедиции обязаны соблюдать основной распорядок дня и режим движения, определяемый Организатором.
• Участники обязаны оказывать Организатору необходимую помощь для успешной
реализации целей и задач Экспедиции.
• Участники обязаны размещать на автомобилях рекламные материалы Экспедиции, а также участвовать по рекомендации Организатора в пресс-конференциях и рекламных акциях Организатора. Вопросы размещения Участниками на своих машинах рекламы и логотипов, не относящихся к Экспедиции (например, партнёров и спонсоров Участников), рассматриваются Организатором в индивидуальном порядке.
• Участники обязаны выполнять работы по поддержанию технической исправности автомобилей на маршруте по возможности в «личное время».
• При возможных ремонтах автомобилей участники обязаны оказывать друг другу необходимую техническую и иную помощь. Участникам экспедиции рекомендуется:
• Иметь одежду, соответствующую как жаркой погоде, так и прохладной, в условиях высокогорья, позволяющую чувствовать себя комфортно. Одежда должна соответствовать нормам, принятым в странах посещения;
• Перед началом Экспедиции Участники должны сами заказать сим–карты стран посещения или оформить международный роуминг для сотовых телефонов. А также иметь штатное зарядное устройство для аккумуляторов мобильных телефонов.
• Иметь в автомобиле список контактных телефонов всех остальных экипажей Экспедиции и Организатора.
• Укомплектовать личную аптечку экипажа, учитывающую «клинические» и «аллергические» особенности каждого, но не содержащую препаратов, запрещенных к ввозу в страны посещения.
• Иметь в автомобиле «сухой паек» и питьевую воду на сутки автономного существования экипажа.
Приложение № 3. Технические требования к автомобилям.
Автомобили Участников и их оснащение для участия в Экспедиции должны удовлетворять техническим требованиям:
• Комплект штатных буксирных приспособлений на машине, полноценное запасное колесо, медицинскую аптечку, огнетушитель;
• Необходимый комплект слесарного инструмента;
• Каждый Участник обязан иметь один полный комплект расходных материалов (фильтры, эксплуатационные жидкости и масла, смазочные материалы);
• На автомобилях может быть установлено только то дополнительное оборудование и оснащение, которое либо не является «изменением конструкции», либо получило одобрение завода-изготовителя и\или внесено в технический паспорт автомобиля;
• Автомобили, полностью заправленные, обязаны иметь дополнительный запас хода (по топливу) не менее чем на 150 км (канистра 20 л.).
• В целях повышения безопасности Экспедиции и обеспечения оперативной коммуникации Участники обязаны укомплектовать свои машины зарегистрированными исправными автомобильными радиостанциями CB-диапазона (антенны должны быть настроены по КСВ).
• Не позднее, чем за НЕДЕЛЮ до СТАРТА каждый Участник обязан пройти техосмотр на авторизованной СТО с заменой всех фильтров, масел и жидкостей (вне зависимости от планового срока прохождения ТО) – впереди 9.500 км. пути.
Приложение № 4. Перечень необходимых документов для участия в Экспедиции.
Не позднее, чем за два месяца до начала экспедиции Участники экспедиции должны предоставить Организатору копии следующих документов (копии предоставляются в электронном виде):
- копия всех заполненных страниц заграничных паспортов каждого члена экипажа;
- копия водительского удостоверения (обе стороны);
- копия свидетельства о регистрации автомобиля (обе стороны).
Каждый член Экспедиции должен иметь личные фотографии (количество и размеры уточняются в зависимости от необходимых виз).
Примечания: особенности пересечения границ.
1) при заполнении Анкет не рекомендуется в пункте «Профессия» указывать профессию — журналист, фотокорреспондент, видео оператор и т.д., лучше, в таком случае, использовать другие формулировки (сотрудник издательского дома, типографии, клуба и т.п.);
2) если в машине стационарно будет установлено навигационное оборудование, оборудование спутниковой связи и радиосвязи – необходимо сделать фотографии салона с установленным оборудованием;
3) если есть дополнительное оборудование и аксессуары (ноутбуки, спутниковые телефоны, сотовые телефоны, радиостанции), то необходимо сделать ещё один дополнительный список с указанием марки (типа) оборудования и его серийного (заводского) номера;
4) в случае, если автомобилем управляет не владелец, необходимо иметь заверенную
нотариально Доверенность с переводом на язык страны посещения с указанием права выезда за пределы РФ.
Доверенность (образец)
Я, ______________________________________________ (ФИО) подтверждаю своё желание стать Участником Международной Экспедиции «Авто Караван по Великому Шёлковому пути-2010. Ближний Восток», организуемой Российским Авто Клубом «УАЗ Патриот». Я согласен с Регламентом Экспедиции и обязуюсь выполнять все его положения.
Паспорт РФ: серия _____, номер ___________. Выдан «____» ____________________ г.
Кем выдан: ________________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
Члены экипажа (ФИО):
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
_______________________________________________ год рождения ___________
Подпись: _________________ Дата: «____» ______________ 2010 г.
ОРГАНИЗАТОР:
БЕЛОГУРОВ Михаил Георгиевич,
Кандидат исторических наук,
Член Союза журналистов Москвы,
Член Гильдии автомобильных журналистов
Союза журналистов России,
Член Правления Российского Авто Клуба «УАЗ Патриот»

Комментариев нет:
Отправить комментарий