Развитие Метрополитена и локальной связности дорожной сети - ключевые приоритеты новой адресной инвестиционной программы до 2020 года28 марта эксперты обсудили планы в области градостроительной политики г. Москвы до 2020 года в рамках круглого стола на тему «Москва раскрыла карты – город ждут новые дороги», который состоялся в РИА Новости под эгидой Общественного проекта «Экспертиза московского строительства».
По мнению экспертов, в силу выраженных особенностей планировки г. Москвы здесь ощущается значительный недостаток межрайонных связей, что негативно сказывается как на экономическом развитии территорий, так и на транспортной ситуации во всем городе. «Объемы межрайонной миграции зависят от транспортной обеспеченности и влияют на развитие района. Паразитный трафик в отсутствие прямых связей перегружает существующие дороги», - считает Михаил Каштанов, Ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф».
На решение этой проблемой направлена часть новой адресной инвестиционной программы, опубликованной Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы. По словам Андрея Мухортикова, это, безусловно, верное направление деятельности. «Особенно хорошо связность повышается в Южном округе, - считает эксперт. – Кроме того, очень радует появление в программе 2013-2015 нескольких десятков новых связок, необходимость которых назрела давно. Это и соединение разорванных Окской улицы и проезда Шокальского, и мост Каспийская - Шоссейная, и путепровод Рябиновая - Никулинская, и соединение 3-го Ургешского и Проектируемого проезда 3610, и путепровод через ж/д у платформы Переделкино и многое другое». Эксперты также отметили, что уже реализуется проект Северо-Западной хорды, которая свяжет между собой несколько разрозненных районов города. Кроме того, формирование данного направления значительно снизит транспортную нагрузку с центра, МКАДа и Северо-Запада столицы.
Второй акцент адресной инвестиционной программе - развитие инфраструктуры для пешеходов, в том числе Метрополитена: читать далее
По мнению экспертов, в силу выраженных особенностей планировки г. Москвы здесь ощущается значительный недостаток межрайонных связей, что негативно сказывается как на экономическом развитии территорий, так и на транспортной ситуации во всем городе. «Объемы межрайонной миграции зависят от транспортной обеспеченности и влияют на развитие района. Паразитный трафик в отсутствие прямых связей перегружает существующие дороги», - считает Михаил Каштанов, Ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф».
На решение этой проблемой направлена часть новой адресной инвестиционной программы, опубликованной Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы. По словам Андрея Мухортикова, это, безусловно, верное направление деятельности. «Особенно хорошо связность повышается в Южном округе, - считает эксперт. – Кроме того, очень радует появление в программе 2013-2015 нескольких десятков новых связок, необходимость которых назрела давно. Это и соединение разорванных Окской улицы и проезда Шокальского, и мост Каспийская - Шоссейная, и путепровод Рябиновая - Никулинская, и соединение 3-го Ургешского и Проектируемого проезда 3610, и путепровод через ж/д у платформы Переделкино и многое другое». Эксперты также отметили, что уже реализуется проект Северо-Западной хорды, которая свяжет между собой несколько разрозненных районов города. Кроме того, формирование данного направления значительно снизит транспортную нагрузку с центра, МКАДа и Северо-Запада столицы.
Второй акцент адресной инвестиционной программе - развитие инфраструктуры для пешеходов, в том числе Метрополитена: читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий