Стареющие «бэбибумеры» вытянут «автопилот» на поверхность. Все еще кажущееся весьма экзотичными продуктами технического прогресса автомобили с автопилотами, тем не менее, планируются для массового производства. Притом, производители уже знают, кто будет их покупать.
Разработка планов по производству «самоуправляемых авто», как их называет англоязычная пресса, ведется широко известной компанией «Google» и рядом мировых автопроизводителей. Как полагают маркетологи, такие «умные» авто помогут преодолеть падение спроса – отсутствие интереса к новым машинам у молодежи будет компенсирована пожилыми клиентами, число которых на главных авторынках мира быстро растет.Многомиллионная армия «бейбибумеров» вошла в финансово обеспеченный пенсионный возраст (особенно в Японии и США). Именно она в итоге и взвинтит спрос на машины, оборудованные автопилотами.
До 90% ДТП происходит по причине «человеческого фактора». И появление на дорогах «безопасных авто», исключающих его наличие – главное преимущество новых технологий, подчеркнули на конференции автопромышленников, прошедшей на минувшей неделе в Токио, высокопоставленные представители «General Motors» и «Toyota Motors».
«Люди старших поколений часто рассматриваются как жертвы ДТП, – поясняет руководитель разработок в области безопасности «Toyota» Моритака Йошида, – однако, наблюдающийся прирост числа дорожных происшествий вызван именно неадекватными действиями водителей преклонного возраста». Йошида официально представил планы японского автопроизводителя по разработке систем самоуправления транспортными средствами.
Следует отметить, что Япония, являющаяся третьим по объему продаж авторынком в мире, по числу ДТП занимает сегодня одну из лидирующих позиций. Притом, из 4411 жертв ДТП со смертельным исходом, случившихся в минувшем году, 2264 человек были 65 лет или старше.
Аналитики токийской консалтинговой компании «Deloitte Tohmatsu Consulting Co» полагают, что внедрение систем, ассистирующих водителям, и...далее
Разработка планов по производству «самоуправляемых авто», как их называет англоязычная пресса, ведется широко известной компанией «Google» и рядом мировых автопроизводителей. Как полагают маркетологи, такие «умные» авто помогут преодолеть падение спроса – отсутствие интереса к новым машинам у молодежи будет компенсирована пожилыми клиентами, число которых на главных авторынках мира быстро растет.Многомиллионная армия «бейбибумеров» вошла в финансово обеспеченный пенсионный возраст (особенно в Японии и США). Именно она в итоге и взвинтит спрос на машины, оборудованные автопилотами.
До 90% ДТП происходит по причине «человеческого фактора». И появление на дорогах «безопасных авто», исключающих его наличие – главное преимущество новых технологий, подчеркнули на конференции автопромышленников, прошедшей на минувшей неделе в Токио, высокопоставленные представители «General Motors» и «Toyota Motors».
«Люди старших поколений часто рассматриваются как жертвы ДТП, – поясняет руководитель разработок в области безопасности «Toyota» Моритака Йошида, – однако, наблюдающийся прирост числа дорожных происшествий вызван именно неадекватными действиями водителей преклонного возраста». Йошида официально представил планы японского автопроизводителя по разработке систем самоуправления транспортными средствами.
Следует отметить, что Япония, являющаяся третьим по объему продаж авторынком в мире, по числу ДТП занимает сегодня одну из лидирующих позиций. Притом, из 4411 жертв ДТП со смертельным исходом, случившихся в минувшем году, 2264 человек были 65 лет или старше.
Аналитики токийской консалтинговой компании «Deloitte Tohmatsu Consulting Co» полагают, что внедрение систем, ассистирующих водителям, и...далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий