вторник, 22 октября 2013 г.

Вопрос «Труда»: На чем должен ездить Владимир Путин?

Государство намерено потратить 12 млрд рублей на создание автопредставительского класса. Вновь возникла идея сделать российский автомобиль для высоких должностных лиц, поскольку ездить на «Мерседесах» и «Ауди» не совсем патриотично. Государство намерено потратить 12 млрд рублей на создание авто представительского класса. Планируется выпустить машины под марками «ЗиЛ», «Руссо-Балт» и Marussia. С конвейера сойдет около 20 тысяч автомобилей, а производство начнется в 2017 году.

Максим Кононенко, журналист
— 20 тысяч представительских машин — это многовато. Но идея правильная: такое государство, как наше, в состоянии возить первых лиц на отечественных авто. Правда, одним рывком такие машины не создать. В мире менее десятка компаний, способных сделать мощный современный движок. С чего мы взяли, что сходу слепим его? Реалистичнее сосредоточиться на кузове. Кстати, те самые лимузины, на которых принимают парады на Красной площади, построены на базе «Шевроле». В сегодняшнем мире, впрочем, трудно быть на 100% оригинальными. И японские марки сперва копировали американские. Важно хоть как-то шевелить лапками.

Антон Рябинов, сотрудник Департамента транспорта города Москвы
— Не знаю, стоит ли затея 12 млрд. По-моему, важнее не оставлять попыток создать нормальный гражданский автомобиль, на котором не стыдно будет ездить обычным людям. А уж потом можно модернизировать его для чиновников, делать эксклюзивные серии... И потом, есть проблема психологическая: наши чиновники любят дорогое и зарубежное. Поэтому в любом случае едва ли они пересядут даже на элитные «ЗиЛы». Разве только для фотосессии.

Леонид Ольшанский, вице-президент движения автомобилистов России
— Ненормально, когда представитель российского государства разъезжает на...далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий