среда, 16 октября 2013 г.

Как избежать замены коробки передач?


Неисправность КПП – одна из тех проблем, о которых говорят, что ее лучше не допустить, чем устранять. Замена и капитальный ремонт узла обходится недешево, да и не нужно забывать о безопасности. Чтобы предупредить событие, необходимо знать, почему оно происходит. Итак, отчего выходит из строя коробка передач? На первом месте – это несоблюдение правил эксплуатации автомобилей. К поломке может привести перемещение неработоспособной машины с АКПП на буксире.

Важно использовать только качественные автомобильные масла и контролировать их уровень. И, конечно, естественный износ, который рано или поздно произойдет. Есть ряд признаков, предупреждающих автомобилиста о приближающейся угрозе. Если не обратить на них внимание, то уже в скором времени капитальный ремонт АКПП или МКПП неизбежен. Если в автомобиле установлена МКПП, то о проблемах с ней говорят невозможность включить первую передачу после остановки или переключить смежные передачи при нажатии на педаль сцепления и одновременном перемещении рычага переключения. Тогда требуется проверить уровень трансмиссионной жидкости, ее вязкость, попытаться отрегулировать привод – тросовый или выключения сцепления.Возникший запах гари – сигнал перегрева коробки передач. Это иногда случается из-за недостаточного уровня трансмиссионной жидкости или ее загрязнении вследствие протечки или вызвано необходимость замены масла. Нехарактерные звуки могут появляться и тогда, когда машина стоит на нейтральной передаче. Для их устранения бывает достаточно заменить трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Но при сильных шумах стоит сразу обратиться к специалистам, ведь это может говорить о механическом износе деталей узлов.

Если прихватывает муфта сцепления, о чем свидетельствует скрежетание при переключении передач, следует проверить педаль сцепления. Обязательно диагностику коробки нужно проводить, если передача соскакивает во время езды. Другие распространенные признаки проблем с КПП – протечка трансмиссионной жидкости, включение сигнальной лампы «Проверить двигатель», тряска, посторонние звуки - скрежет, вой, гул или жужжание, а также отсутствие отклика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий