
Как известно, железнодорожный транспорт считается самым надежным в мире. Среднестатистическое наименьшее число жертв аварий как раз среди пассажиров поездов. Там очень редко гостюют террористы, в отличие от авиатранспорта, реже появляются грабители… Может, потому, что стоимость жд перевозок намного ниже, чем у других компаний, представляющих подобные услуги. Считается, что железнодорожные локомотивы медленные, вагон, как в песне даже бежит, покачиваясь.
Но это стереотипы. Добавьте надежность, выносливость в мороз и жару, и преимущества автоперевозок покажутся вам не такими уж радужными. Рассматривая перевозки грузов, мы найдем множество дополнительных бонусов для клиентов. Например, возможность оборудования специального вагона под ваш товар. Это особенно ценно, если для перевозимого груза нужна особая постоянная температура или другие условия, которые вы не создадите ни в самолете, ни в автомобиле. Специалисты-железнодорожники за историю существования этого транспорта перевезли столько, что удивить их ассортиментом трудно.
Особенные вагоны нужны, например, чтобы транспортировать лекарственные средства, легковоспламеняющиеся материалы, опасный груз. В специализированных почтовых вагонах лучше всего сохраняются посылки, особенно, если доставка предусмотрена на большое расстояние. Особая ситуация с материалами, имеющими сыпучую и жидкую консистенцию. Их помещают в специализированные герметичные контейнеры, в которые не проникает влага и прямой солнечный свет. Есть также варианты железнодорожной перевозки в металлическом контейнере. Их используют, если надо бережно перевести коробки в пластмассовой или гофрированной упаковке. Строительные материалы легко транспортируются на платформах.
Сюда же складывают другие крупногабаритные товары – длинные трубы или лесоматериалы. Сами железнодорожники делят перевозимый товар на продукцию открытого и закрытого типа. Те вещи, для которых не страшны разнообразные погодные и климатические изменения относят к открытому типу. Специальный, хрупкий, особо ценный или опасный груз – это к вагонам закрытого типа. В особенных случаях к поезду есть возможность приставить спецгруппу для контроля перевозки. Все минусы железнодорожного транспорта сводятся к привязанности к колейным артериям, особенно, если нужно переслать груз на другой континент. Но, кто знает, может, се впереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий