Возможно ли решить эту задачу с помощью науки.
В любом современном городе необходима надежная транспортная инфраструктура, которая позволяет людям легко добираться в нужную точку. Чаще всего пресловутые пробки – это признак ошибки в планировании транспортной системы, однако ситуацию всегда можно исправить, приняв правильные решения.
Как отметил в рамках своего визита в Россию Вукан Вучик, профессор городского планирования и организации перевозок из Пенсильванского университета США, изначально улицы российских (бывших советских) городов были спроектированы, как правило, в расчете на общественный транспорт. Но за последние десятилетия амбициозная идея Генри Форда «Автомобиль – для всех!» стала реальностью и в России. Сегодня автомобиль сам по себе – это уже не роскошь, а реальное средство передвижения, которое может себе позволить практически каждый взрослый житель нашей страны.
Конечно, когда нет пробок, личное авто значительно удобнее и комфортнее, чем общественный транспорт, но вот существующей дорожной сети для движения на личном транспорте 14 млн жителей Москвы оказывается недостаточно. Однако профессор Вучик уверен: «Даже большие города могут оставаться удобными для жизни при самом высоком уровне автомобилизации». Для этого нужно создавать сбалансированные транспортные системы.
Не по плану
Как показали последние десятилетия, без...далее
В любом современном городе необходима надежная транспортная инфраструктура, которая позволяет людям легко добираться в нужную точку. Чаще всего пресловутые пробки – это признак ошибки в планировании транспортной системы, однако ситуацию всегда можно исправить, приняв правильные решения.
Как отметил в рамках своего визита в Россию Вукан Вучик, профессор городского планирования и организации перевозок из Пенсильванского университета США, изначально улицы российских (бывших советских) городов были спроектированы, как правило, в расчете на общественный транспорт. Но за последние десятилетия амбициозная идея Генри Форда «Автомобиль – для всех!» стала реальностью и в России. Сегодня автомобиль сам по себе – это уже не роскошь, а реальное средство передвижения, которое может себе позволить практически каждый взрослый житель нашей страны.
Конечно, когда нет пробок, личное авто значительно удобнее и комфортнее, чем общественный транспорт, но вот существующей дорожной сети для движения на личном транспорте 14 млн жителей Москвы оказывается недостаточно. Однако профессор Вучик уверен: «Даже большие города могут оставаться удобными для жизни при самом высоком уровне автомобилизации». Для этого нужно создавать сбалансированные транспортные системы.
Не по плану
Как показали последние десятилетия, без...далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий