На Горьковском шоссе, испытают камеры, высчитывающие среднюю скорость нарушителей на участке пути, рассказал М24.ru источник в правительстве Подмосковья. Суть системы в том, что связанные между собой камеры устанавливаются в начале и в конце участка дороги, передают данные о времени проезда машин в единый центр, а потом компьютер вычисляет среднюю скорость движения каждого автомобиля на этом отрезке.
Таким образом, если автомобилист попал под обзор первой камеры с превышением скорости, но после притормозил и проехал с разрешенной скоростью до следующей камеры, "письмо счастья" ему, скорее всего, не придет. Производители утверждают, что новые комплексы не фиксируются "антирадарами".Источник в областном правительстве отметил, что в рамках эксперимента власти покупают не сами камеры, а сервис по их установке и обслуживанию на три месяца - с октября до конца этого года. Это обойдется бюджету примерно в 2 млн рублей. Частные операторы будут передавать данные с камер в областной Центр безопасности дорожного движения. Что касается самих камер, то они смогут фиксировать скорость от 1 до 200 км в час, один регистратор сможет контролировать три полосы движения. Измерять расстояние будет ГЛОНАСС/GPS-датчик.
Подобная система уже существует в Ульяновске и Казани. Поэтому свои услуги Московской области предложили несколько татарских компаний. Для начала на Горьковском шоссе хотят установить десять первых камер, рассказал М24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников. По его словам, камеры могут измерять скорость на отрезках от 500 метров до 10 км. В "пилотном" проекте они будут измерять небольшие участки - до 1 км - в зоне от 30-го до 36-го км Горьковского шоссе как в сторону Москвы, так и в сторону области.
"Первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка, потом эти данные отправляют в ЦБДД, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время", ― отметил Котников. По его словам, штрафы будут выписывать тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.
Таким образом, если автомобилист попал под обзор первой камеры с превышением скорости, но после притормозил и проехал с разрешенной скоростью до следующей камеры, "письмо счастья" ему, скорее всего, не придет. Производители утверждают, что новые комплексы не фиксируются "антирадарами".Источник в областном правительстве отметил, что в рамках эксперимента власти покупают не сами камеры, а сервис по их установке и обслуживанию на три месяца - с октября до конца этого года. Это обойдется бюджету примерно в 2 млн рублей. Частные операторы будут передавать данные с камер в областной Центр безопасности дорожного движения. Что касается самих камер, то они смогут фиксировать скорость от 1 до 200 км в час, один регистратор сможет контролировать три полосы движения. Измерять расстояние будет ГЛОНАСС/GPS-датчик.
Подобная система уже существует в Ульяновске и Казани. Поэтому свои услуги Московской области предложили несколько татарских компаний. Для начала на Горьковском шоссе хотят установить десять первых камер, рассказал М24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников. По его словам, камеры могут измерять скорость на отрезках от 500 метров до 10 км. В "пилотном" проекте они будут измерять небольшие участки - до 1 км - в зоне от 30-го до 36-го км Горьковского шоссе как в сторону Москвы, так и в сторону области.
"Первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка, потом эти данные отправляют в ЦБДД, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время", ― отметил Котников. По его словам, штрафы будут выписывать тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий