17 августа в автосалоне Авто АЛЕА прошел Service Day, в рамках которого специалисты сервисного цеха рассказали клиентам и представителям СМИ о принципах работы ремонтной зоны. Авто АЛЕА – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Уникальный формат мероприятия позволяет проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе. Открывший встречу генеральный директор Авто АЛЕА Владимир Шутов подчеркнул удачное время проведения мероприятия, ведь буквально через день – 19 августа – компания отметила свой первый день рождения. За прошедший год дилерский центр Авто АЛЕА Jaguar Land Rover накопил достаточный опыт в обслуживании клиентов и доказал, что на отечественном автомобильном рынке появился сильный игрок бренда. Автоцентр Авто АЛЕА является одним из самых больших в России среди салонов Jaguar Land Rover. В демонстрационном зале салона площадью 1 200 квадратных метров представлен весь модельный ряд великолепных британских автомобилей, а сервисный цех с момента своего открытия обслужил более 8 500 машин. Евгений Адамов, старший мастер-консультант слесарного цеха Авто АЛЕА, обратил внимание на то, что компания поддерживает главные принципы бренда, во главе которых – обеспечение высокого уровня сервиса и безупречное качество автомобилей. Клиенты автоцентра всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и профессиональную помощь специалистов...далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий