вторник, 27 августа 2013 г.

Toyota объединилась с Daimler против Евросоюза

У Daimler появился мощный союзник в споре с Еврокомиссией по поводу использования в системе кондиционирования автомобилей нового хладагента. На сторону немецкого концерна встала японская Toyota, представитель которой в Европе выразил опасения, что новинка, производимая американской фирмой Honeywell, пожароопасна.

Как отмечается в заявлении Toyota, из-за развернувшихся в прессе споров у покупателей все чаще стали возникать сомнения, стоит ли приобретать заправленные новым газом R1234yf автомобили. В связи с этим японская компания внесла изменения в производство: теперь все ее автомобили в Европе снова используют традиционный хладагент R134a. То есть именно тот газ, который, по мнению Еврокомиссии, наносит вред окружающей среде и с начала текущего года должен быть заменен на R1234yf. Впрочем, судя по всему, запрета на продажи в Европе Toyota не опасается: необходимые разрешения у нее есть.Toyota сейчас ожидает результаты исследований, которые ведет немецкое транспортное ведомство KBA во Фленсбурге. Презентовать полученные результаты оно планирует в середине сентября. Впрочем, в предварительном докладе KBA по поводу потребительских качеств нового хладагента пока дипломатично указано, что «R1234yf является надежным, но небезопасным средством». По сообщению некоторых СМИ, Honeywell уже обвинила экспертов KBA в том, что они «испытывали хладагент в необычных условиях». Кроме того, производитель якобы направил руководству КВА письмо, в котором утверждается, что «тестирование проводилось с прицелом на получение заведомо нужного ведомству результата». Правда, официальный представитель КВА заявил, что подобного письма от Honeywell в его ведомстве не получали...далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий