Большому количеству стран, учитывая высокую работоспособность населения (КНР, Индия) и огромные природные ресурсы (РФ, Иран, Ливия, Азербайджан, Казахстан), необычайно далеко до американского уровня ВВП. Но что, же мешает таким странам достичь экономических высот и стать конкурентами США?
Оппоненты прямо связывают успехи штатов с такими тенденциями, пишет «Биржевой лидер» в статье Почему по ВВП США в 7 раз богаче России и в 1,5 раза Китая?:
· политикой ФРС и присутствию "печатного станка", за счет чего весь мир,можно сказать,«платить дань» США, а ФРС имеет возможность кредитовать дефицит американского бюджета США по 400-800 млрд. долларов (иногда и больше) в год. Предоставьте эти деньги, к примеру, Украине или Беларуси и уровень жизни их населения... превысит американский. Вот такой простой секрет "американского экономического чуда" и " преимущества ее демократии" в мире, - считает большинство скептиков-экономистов.
· Существенно завышенной оценкой американских активов. Американцы отдают приоритет раскрутке продукции, не жалея денег на масштабную PR – компанию и формирование положительного имиджа компании. Так, американская корпорация «Apple» оценивается в 600 000 000 000 $, в то время как «Газпром» (располагающий 18 процентами мирового запаса природного газа)– в 158 000 000 000$. Несоразмерность двух этих компаний объясняется
Оппоненты прямо связывают успехи штатов с такими тенденциями, пишет «Биржевой лидер» в статье Почему по ВВП США в 7 раз богаче России и в 1,5 раза Китая?:
· политикой ФРС и присутствию "печатного станка", за счет чего весь мир,можно сказать,«платить дань» США, а ФРС имеет возможность кредитовать дефицит американского бюджета США по 400-800 млрд. долларов (иногда и больше) в год. Предоставьте эти деньги, к примеру, Украине или Беларуси и уровень жизни их населения... превысит американский. Вот такой простой секрет "американского экономического чуда" и " преимущества ее демократии" в мире, - считает большинство скептиков-экономистов.
· Существенно завышенной оценкой американских активов. Американцы отдают приоритет раскрутке продукции, не жалея денег на масштабную PR – компанию и формирование положительного имиджа компании. Так, американская корпорация «Apple» оценивается в 600 000 000 000 $, в то время как «Газпром» (располагающий 18 процентами мирового запаса природного газа)– в 158 000 000 000$. Несоразмерность двух этих компаний объясняется
Комментариев нет:
Отправить комментарий