Тросы, натянутые вдоль обочин или между полосами движения, призваны защитить водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Идея для Подмосковья заимствована у дорожников США и Скандинавии.
«Он применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения, — рассказал М24.ru начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. – До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012 году тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги Раменское — Дунино».
Тросы и их перетяжка обходятся...Далее
«Он применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения, — рассказал М24.ru начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. – До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012 году тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги Раменское — Дунино».
Тросы и их перетяжка обходятся...Далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий