вторник, 24 сентября 2013 г.

Infiniti перестанет быть «американским» брендом

Марка Infiniti постарается избавиться от своего американского имиджа. Об этом в интервью изданию Ward’s Auto поведал президент Infiniti Йохан де Нишен. Такой шаг позволит выгодно репозиционировать бренд и увеличить глобальные продажи.

Изначально ниссановский премиальный бренд Infiniti был проамериканским – машины этой марки очень долгое время продавали исключительно на территории США (если опустить тот факт, что «клоны» под брендом Nissan предназначались для рынка Японии). Фактически «американским» Infiniti является и сегодня, несмотря на то, что с 2008 года автомобили люксовой марки официально продаются и в Европе, однако в обозримом будущем люксовое подразделение Nissan «сменит ориентацию». Все дело в том, что для репозиционирования бренда и, как следствие, увеличения продаж старая стратегия уже не подходит.


Infiniti Q50

Новый «глобальный план» тоже весьма спорный. Даунсайзинг моторов – это явно..далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий