По итогам восьми месяцев 2013 года Volkswagen стал самой популярной маркой российской столицы. Реализовав в Москве 19 400 машин, немцы обошли по этому показателю корейские Hyundai и Kia, передает агентство “Автостат”. Замыкают первую пятерку Nissan и Toyota.
В зачете моделей другая ситуация. Лидером стал Hyundai Solaris с результатом 9 910 проданных экземпляров. На втором месте – Ford Focus (8 460 шт.). На третьем – Skoda Octavia (6 830 шт.)
В Московской области в рейтинге марок лидирует... Далее
В зачете моделей другая ситуация. Лидером стал Hyundai Solaris с результатом 9 910 проданных экземпляров. На втором месте – Ford Focus (8 460 шт.). На третьем – Skoda Octavia (6 830 шт.)
В Московской области в рейтинге марок лидирует... Далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий